Заказать звонок БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8 (383) 207-88-37

Развлекательные заведения

Горячая линия — операторы нашего контакт-центра примут звонки от клиентов и проконсультируют их по вопросам режима работы заведения, о наличии свободных мест в заведении, ознакомят с меню. Примут заказ об организации банкетов и о доставке еды на дом.

Телемаркетинг — доброжелательные операторы в короткие сроки проведут обзвон, соберут информацию о мнениях клиентов по поводу организации ресторанного питания и отдыха, осуществят обновление клиентской базы данных.

SMS и e-mail-рассылки — позволят ознакомить и пригласить постоянных клиентов на бизнес-ланчи и дегустации новых блюд, поздравить клиентов с Днем рождения и пригласить их отметить его в вашем заведении, пригласить на тематическую вечеринку или мероприятие, сообщить об изменении времени работы и открытии новых ресторанов.

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: