Заказать звонок БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
8 (383) 207-88-37

Готовые решения

Банки

Горячая линия — представляет собой обслуживание звонков на выделенный телефонный номер входящих вызовов, где квалифицированные специалисты проконсультируют по любому вопросу, связанному с банковскими продуктами и услугами банка. Поддержка клиента 24/7, помощь в вопросах, информирование об акциях.

Телемаркетинг — информирование Клиентов Банка о наличии просроченной задолженности и предстоящем платеже по кредиту, с помощью обработки исходящих вызовов, по предоставляемой Банком базе и осуществление поиска новых клиентов для продажи финансовых услуг, проведение маркетинговых исследований и опросов.

SMS и e-mail-рассылки — позволят информировать клиентов банка о сумме задолженности или изменения процентной ставки по кредиту или ипотеки, о новых услугах банка (новые виды вкладов, изменение процентных ставок и т.д.). Услуга позволит Вам сообщить Клиенту информацию о состоянии карточного счета, отправлять уведомления о зачислениях и списаниях денежных средств по карте Клиента.

подробнее

Медицинские учреждения

Горячая линия — представляет собой прием, обработку входящих вызовов и предоставление оперативной информационной поддержки по медицинским вопросам. Через контакт-центр могут записаться на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу и вызвать врача на дом.

Телемаркетинг — операторы колл-центра проведут исследование вашей целевой аудитории и в удобном виде предоставят вам мнение клиентов о вашей компании, услугах и специалистах. Обзвонят клиентов и уточнят время записи к специалисту.

SMS и e-mail-рассылки — позволяет напомнить клиентам о дате записи на прием специалиста и другие процедуры, поздравлять клиентов с праздником и делать им спец. предложения в честь праздника, информировать об акциях и скидках.

подробнее

Автосалоны

Горячая линия — представляет собой обслуживание входящих звонков от клиентов на выделенный телефонный номер. Оператор колл-центра проконсультируют абонентов по всем вопросам: проинформируют о режиме работ, адресах офисов, примут и зарегистируют жалобу, запишут на тех. обслуживание, предоставят информацию об акциях, спец. предложениях.

Телемаркетинг — операторы нашего контакт-центра осуществят качественный обзвон клиентов с целью пригласить на техническое обслуживание, тест-драйв или презентацию. Вы получите полную информацию о степени удовлетворенности клиента в ходе исследований качества продаж и сервиса.

SMS и e-mail-рассылки — позволят вам приглашать на тест драйвы новых моделей, напоминать клиенту о времени технического обслуживания автомобиля, поздравлять с праздниками и оповещать о скидках и акциях.

подробнее

Туристические компании

Горячая линия — наши операторы примут и  эффективно обработают  поток звонков от клиентов. При помощи горячей линии удастся избежать недостатка информации и переживаний у клиента, информировать туриста о стране пребывания, мерах безопасности и телефонах для экстренной связи с представителями туроператора.

Телемаркетинг — операторы контакт- центра быстро оповестят Ваших клиентов об акциях, что увеличивает продажу туров, путевок и экскурсий в период туристического сезона.

SMS и e-mail-рассылки — помогут вам оповещать своих клиентов о появлении горящих туров и сезонных скидках.

подробнее

Развлекательные заведения

Горячая линия — операторы нашего контакт-центра примут звонки от клиентов и проконсультируют их по вопросам режима работы заведения, о наличии свободных мест в заведении, ознакомят с меню. Примут заказ об организации банкетов и о доставке еды на дом.

Телемаркетинг — доброжелательные операторы в короткие сроки проведут обзвон, соберут информацию о мнениях клиентов по поводу организации ресторанного питания и отдыха, осуществят обновление клиентской базы данных.

SMS и e-mail-рассылки — позволят ознакомить и пригласить постоянных клиентов на бизнес-ланчи и дегустации новых блюд, поздравить клиентов с Днем рождения и пригласить их отметить его в вашем заведении, пригласить на тематическую вечеринку или мероприятие, сообщить об изменении времени работы и открытии новых ресторанов.

подробнее

Образование

Горячая линия — студенты, выпускники школ и их родители смогут позвонить, задать вопросы или оставить обращение представителям основных подразделений Вашего учебного заведения.

Телемаркетинг — наши операторы обзвонят потенциальных учащихся, расскажут им о преимуществах вашего учебного заведения, пригласят на День открытых дверей или проинформируют о сроках вступительных экзаменов.

SMS и e-mail-рассылки — позволят образовательным учреждениям информировать всех своих абонентов об успеваемости, расписании, новостях образовательного учреждения, напомнят учащимся платных курсов о надобности внесения оплаты за обучение, оповестят студентов, абитуриентов и школьников об итогах вступительных экзаменов, тестов.

подробнее

Торговые сети

Горячая линия — операторы нашей компании умело и оперативно примут звонок и проинформируют покупателей о необходимом им товаре, ценах, скидках, акциях и проконсультируют по поводу месторасположения ближайшего магазина и ответят на интересующие вопросы.

Служба приема заказов позволит Вам получать готовые заказы, не тратя средств на поиск, обучение и оплату работы персонала, организацию рабочих мест, аренду офиса. Так же предлагаем совместить Службу приема заказов с работой Интернет-магазина, тем временем заказы будут оформляться через сайт, а наши операторы по телефону уточнят и подтвердят информацию о заказе. Мы обеспечим профессиональное обслуживание Ваших покупателей.

Телемаркетинг — с помощью специального оборудования, программного обеспечения и специализированных баз данных наши операторы в короткие сроки обзвонят базу потенциальных клиентов и проинформируют их о скидках и распродаж, о бонусах и возможности их реализовать, поздравят с праздниками и пригласят на открытие филиала.

SMS и e-mail-рассылки — позволят оповестить вашим клиентов о скидках и распродажах, изменении ассортимента, известят ваших клиентов о начислении накопительных бонусов за покупки, сообщат о продлении времени работы, открытии новых магазинов, поздравят клиентов с днем рождения и предложат им скидки в честь праздника.

подробнее

Отзывы клиентов

Все отзывы

«Мы заходили на новый рынок, поэтому нам было нужно быстро получить базу потенциальных клиентов – тех, кому надо продвигать и развивать сайты. Специалисты провели всю предварительную работу самостоятельно и через две недели выдали нам «теплых» покупателей. С ними проводилась индивидуальная работа. Если бы мы шли через рекламу или сами звонили, то это заняло бы гораздо больше времени».

В. И. Бечик, генеральный директор ООО «Апекс»

«Мы работаем с колл-центром с 2006 г. Главное, что мы получаем от этого сотрудничества – разгрузка сотрудников нашей организации, снятие с них обязанностей по приему и обработке звонков. Наши клиенты работают в нескольких часовых поясах, поэтому нам было важно иметь возможность приема звонков круглосуточно. Все это мы получили».

Р.Н. Мунасыпов, первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

«Мы хотели, чтобы наши клиенты максимально быстро могли сообщать о проблемах с обслуживанием. Буквально за пару дней мы провели первичное обучение операторов и они начали работу. За первые же три дня мы получили полтора десятка новых предложений от клиентов, смогли оперативно отреагировать на их жалобы и решить их вопросы. При этом собственные сотрудники компании не тратили время на разговоры, порой весьма эмоциональные».

Д.В. Шпилевой, генеральный директор компании «Вира-АртСтрой»

Заказать услугу

Закрыть
Закрыть
Выберите город: